Продукцией немецкой группы компаний Robert Bosch GmbH являются инновационные промышленные и автомобильные технологии, а также бытовые приборы, среди которых – стиральные машины. Несмотря на известное немецкое качество, техника компании иногда тоже отказывается работать. Причины самые разные. Если не считать перепады электроэнергии в сети и некачественную воду, то остается естественный износ деталей. При обнаружении сбоев в работе стиральной машины торговой марки Bosch, обращайтесь в сервисный центр.
Стоимость услуг и запчастей
Опытные сотрудники сервиса работают на выезде. Их клиентами являются жители Москвы и близлежащих регионов. Они выезжают к заказчикам сразу после телефонного звонка или после отправки в офис электронного формуляра. Точную цену ремонта заранее определить невозможно, поскольку требуется диагностика. Однако всегда есть возможность узнать стоимость запчастей из прейскуранта, опубликованного на сайте сервиса. Расценки на услуги тоже указаны в прайс-листе. Это следует знать заказчику на случай отказа от ремонта бытовой техники. В этом случае он должен выплатить сервису 400 рублей.
Преимущества обращения в сервисный центр
За время существования сервиса, его сотрудники накопили необходимый опыт и знания для устранения поломок любой сложности.
Достоинства центра:
- Удобный график работы.
- Квалифицированная консультация владельцев техники известного бренда.
- Бесплатная диагностика бытовых приборов.
- Низкие цены на услуги и запчасти.
- Оперативный ремонт, независимо от сложности поломки. Восстановление работоспособности стиральной машины осуществляется в течение нескольких часов.
Сервис работает 365 дней в году. Дату и время прибытия мастера назначает заказчик. По завершению ремонта, клиенту выдается гарантия на два года.
Вызов специалиста на дом
Одним из вариантов вызова сотрудника сервиса является звонок в офис. Номер телефона опубликован в верхней части сайта компании.
Кроме телефонного звонка, заявку можно подать с использованием стандартного электронного формуляра. В него вписывают следующую информацию:
- Торговую марку и модель стиральной машины.
- Признаки неисправности. Здесь лучше подробнее расписать возможную причину выхода из строя аппарата.
- Номер телефона.
- Удобное время прибытия мастера.
После прочтения анкеты, один из сотрудников центра сразу звонит заказчику. Это требуется для уточнения некоторых деталей.
Наиболее распространенные неисправности
С момента образования сервиса, его специалисты устранили проблемы в нескольких тысячах стиральных машин торговой марки BOSCH. «Слабых» мест установлено не было. Здесь, как и везде, периодически возникают характерные поломки для всех стиральных машин:
- Не греется вода – перегорел ТЭН.
- Прекратился слив отработанной воды – поломка сливного насоса.
- Барабан не наполняется водопроводной водой – проблема с впускным клапаном.
- Не запускается электромотор, но гудит – критическое истирание щеток.
- Двигатель не реагирует на пусковую кнопку – сгорела проволочная обмотка ротора или статора.
- Выход из строя электронного блока управления. Признаки поломки разные.
- Посторонний шум и скрежет – износился подшипник бака.
- Не блокируется люк – вышел из строя блокиратор. Пока его не заменят, аппарат не включится.
- Течь – разрушение нижнего патрубка или деформация резиновой манжеты дверцы.
- Электромотор работает, но барабан не вращается – провисание приводного ремня. В этом случае действует принцип естественного износа резины, которая со временем растягивается и провисает.
Что можно сделать без помощи специалистов
Чаще всего при работе стиральной машины возникают проблемы, которые устраняются пользователем самостоятельно:
- Прекращение подачи воды. Это не всегда связано с впускным клапаном. Сначала проверьте, открыт ли вентиль на водопроводной трубе. Затем осмотрите подающий шланг. Возможно, он перегнут или зажат. Недостаточное давление или засор фильтра, тоже являются причиной прекращения подачи воды в барабан. Металлическую сетку фильтра пользователи чистят самостоятельно.
- Прекратился слив отработанной воды. Здесь могут быть те же самые причины – засорился сливной клапан, деформировался или забился грязью сливной шланг.
- Не включается отжим – слишком много вещей в баке. Их следует разделить поровну и постирать отдельно.
- Работа центрифуги не на полную мощь. Вероятно, режим отжима запущен на низких оборотах.
- Повышенная вибрация аппарата – выход из строя механизма гашения колебаний, не корректная установка стиральной машины или слишком большой вес белья, заложенного в барабан.
- Нажатие пусковой кнопки не запускает работу бытового прибора. Возможно перебои с электричеством, нарушение целостности электрического провода, вилки или розетки.
- При наборе воды в бак, она сразу сливается. Данная проблема является результатом неправильной установки сливного шланга. Если он из стиральной машины сразу вставлен в канализационную трубу, то произвольному сливу воды ничего не мешает. Средняя часть шланга должна находиться выше набранной воды в бак. В этом случае действует закон сообщающихся сосудов. Теперь всю воду из бака сможет выгнать лишь центрифуга в режиме отжима.
- Образование пены. Неправильно купленный стиральный порошок. Если он предназначен для машинной стирки, значит, пена не образуется вообще. На коробке должна быть надпись «Автомат» или «Automat».
- Не полное вымывание моющих средств из отсеков. Слабый напор воды или образование твердой корки из порошка в отсеках, где происходит вымывание.
Многие незначительные неполадки указаны в инструкции по эксплуатации стиральной машины. Если после их устранения проблемы остались, обращайтесь в сервисный центр. Вызов квалифицированного специалиста откладывать не рекомендуется, а продолжать стирку на проблемной технике – подобно катастрофе. В результате обязательно образуются другие поломки. Это может многократно увеличить стоимость ремонта, даже учитывая самые низкие расценки в регионе.