Белорусская компания «Атлант» выпускает торговое оборудование и бытовую технику, среди которой – стиральные машины. Первыми изделиями организации были холодильники «Минск», которые сразу стали популярны среди советских граждан. Правда, в те времена в СССР производственные предприятия не называли концернами, компаниями и фирмами. Это был просто минский завод холодильников. В 2003 году ассортимент предприятия расширился автоматическими стиральными машинами, а завод получил название «Атлант».
Несмотря на небольшой ассортимент продукции, ее высокое качество сборки и достаточно продолжительный эксплуатационный период, давно заметили пользователи России и СНГ. Однако ничто не властно над временем, поэтому любая техника когда-то выходит из строя. Если в качестве примера рассматривать стиральные машины, то причинами их поломок являются: перебои и резкие «скачки» электроэнергии в сети, не качественная жесткая вода и многое другое. При их проявлении, лучше сразу обратиться в сервисный центр, чем к специалистам неизвестных мастерских.
Несомненные плюсы сервиса:
Сотрудники сервиса давно занимаются ремонтом стиральных машин «Атлант» и за это время восстановили работоспособность нескольких сотен аппаратов. Благодаря такой практике, мастера выявили самые распространенные поломки:
Это лишь часть поломок, требующих вмешательства квалифицированного специалиста. Кроме них существует масса периодически возникающих незначительных проблем, которые устраняются собственными силами владельцев стиральных машин. Ознакомьтесь с инструкций по эксплуатации бытового прибора и возможно вы сэкономите семейный бюджет. Кто опасается даже извлекать лотки для стиральных порошков из отсека, может связаться с сотрудниками сервисного центра и они оперативно устранят любые поломки.
Расценки на ремонт и запчасти в сервисном центре всегда на доступном уровне. Точную и окончательную цену клиент узнает лишь после диагностики бытового прибора. Предварительно можно лишь предполагать и надеяться, что восстановление работы аппараты не подорвет семейный бюджет. На сайте сервиса опубликован прайс-лист, из которого можно узнать стоимость всех запчастей и расценки услуг сотрудников центра. Поскольку диагностика проводится бесплатно, то клиент не должен отказываться от ремонта, поскольку в случае отказа, сервису необходимо выплатить 400 рублей. Это является компенсацией напрасно потраченного времени.