Шведская компания AB Electrolux является одним из ведущих производителей бытовых приборов и профессиональной техники. Ежегодный оборот ее продукции составляет 60 млн. единиц, которые поставляются в 150 стран мира. За последние несколько лет главный офис организации открывался на многих континентах во множестве государствах. Стиральные машины торговой марки Electrolux пользуются повышенным спросом среди российских пользователей. Несмотря на высокое качество сборки и долговечность бытовых приборов данного бренда, у них когда-то тоже возникают поломки.
Среди часто проявляющихся проблем, специалисты центра выделяют следующие:
Став клиентом сервиса, заказчик получает следующие преимущества:
Независимо от региона, везде случаются «скачки» электричества в сети. При резком повышении электроэнергии, выходит из строя электронный блок управления, перегорает ТЭН, обмотка электромотора и нарушается целостность всех электрической цепи. Чтобы этого не произошло, стиральную машину следует подключить через сетевой фильтр. Он устроен так, что при резких перепадах электричества в сети, отключается именно сетевой фильтр, не пропуская ток к бытовому прибору.
Цены на услуги специалистов сервисного центра и запчасти, всегда держатся на доступном уровне. Несмотря на это, без предварительного осмотра стиральной машины, мастер не сможет назвать точную стоимость ремонта. Только диагностика вскроет все настоящие и будущие поломки. Однако с ценами на запчасти и каждой отдельной услуги ознакомиться можно. Для этого следует просмотреть прайс-лист, выложенный на сайте сервиса. Каждый заказчик должен знать, что после диагностики аппарата, отказаться от ремонта можно, но не выгодно. В этом случае придется выплатить 400 рублей в качестве компенсации.