После образования компании HOOVER, ее сотрудники занимались производством пылесосов. Вскоре половина производственных комплексов перешла европейской организации Candy, специализирующейся на изготовлении холодильников, стиральных машин и прочей бытовой техники. При этом торговая марка HOOVER сохранилась. При обнаружении поломок стиральных машин данного бренда, звоните в офис московского сервисного центра. Его специалисты работают на выезде, обслуживая жителей Москвы и Подмосковья.
Сотрудники сервиса установили самые низкие цены в регионе. Такое возможно благодаря доступной закупочной стоимости комплектующих деталей. Точную цену ремонта можно узнать после диагностики стиральной машины. До этого времени вы можете ознакомиться с прейскурантом самостоятельно. В нём опубликована цена каждой детали и стоимость работы. Чем сложнее ремонт, тем он дороже. Бесплатный приезд сотрудника компании и неоплачиваемая диагностика распространяется на тех заказчиков, которые не отказываются от ремонта после осмотра бытового прибора. В противном случае придется выплатить 400 рублей.
Достоинств у сервиса много:
Заявку можно подать по телефону устно. Его номер опубликован на сайте сервиса. Следующий не менее оперативный метод приглашения специалиста – заполнение стандартного формуляра. На это потребуются не более пяти минут, но сотрудники центра перезвонят сразу.
При заполнении электронного бланка, укажите следующее:
Сразу после отправки формуляра, вам позвонят для уточнения некоторых деталей.
Стиральные машины торговой марки HOOVER, хорошо знакомы сотрудникам центра. Для них нет ничего невозможного, поэтому они оперативно устранят любые поломки:
Не рекомендуется откладывать ремонт стиральной машины до окончательного выхода из строя. Это образует другие поломки, что увеличит стоимость ремонта. При малейших сбоях работы аппарата, звоните в сервисный центр. По указанному вами адресу приедет опытный мастер и оперативно устранит все проблемы.