Торговая марка BOMANN является собственностью компании Bomann Gmbh, созданной и учрежденной в 1886 году. Под этим брендом производитель выпускает бытовые приборы, среди которых особое место отведено стиральным машинам. Все они оснащены программным управлением, поэтому работают в автоматическом режиме. Несмотря на непревзойденное немецкое качества, бытовая техника периодически выходит из строя. При возникновении даже подозрений на возможную поломку, сразу звоните в сервисный центр.
Только опытный специалист, обладающий необходимыми знаниями, способен быстро и с гарантией устранить любые поломки. Не доверяйте ремонт дорогостоящей бытовой техники неизвестным специалистам. Услугами сотрудников московского сервисного центра воспользовались тысячи владельцев стиральных машин, поэтому данную компанию можно считать проверенной и надежной. На заявки заказчиков специалисты сервиса откликаются сразу, и восстанавливают работоспособность бытовой техники в день прибытия по указанному адресу
Положительные характеристики сервисного центра:
Заказчику нужно лишь заполнить электронный формуляр. В него вписывают признаки поломки, номер телефона, дату прибытия мастера и адрес.
Их достаточно много, но они проявляются не в один день, а по мере износа комплектующих деталей или по другим причинам.
Наиболее распространенные поломки:
Цены на запчасти и ремонтные работы можно узнать из прейскуранта. Он опубликован на сайте сервиса. Несмотря на это, о стоимости ремонта стиральной машины, заказчик сможет узнать лишь после диагностики бытового прибора. Прайс-лист лишь поможет пользователю определиться с ремонтом аппарата. Если после его диагностики клиент отказывается от дальнейших действий сотрудника сервиса, значит, обязан выплатить 400 рублей. Эти деньги частично компенсируют расходы на приезд мастера к заказчику и затраченное время на тщательный осмотр стиральной машины.